Пт, 29.03.2024, 00:42Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы дневника

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Главная » 2008 » Ноябрь » 12 » Выпуск седьмой
Выпуск седьмой
16:40
Светский альманах «Порочный круг». Выпуск седьмой.
Отпечатано в типографии Сообщества Уснувших в Армагеддоне — Сигма.
04.11.2008

Так день за днем текут без перемены
Их не вернуть
Плывут как клочья пены
Мост Мирабо минуют волны Сены
©

Дни текут, а наша доблестная редколлегия принимает судьбоносное решение не стоять на месте, а обеспечивать качественный рост еженедельника. В этой связи, позвольте прежде всего сделать парочку объявлений.
1. Коллектив «Порочного круга» ищет новых постоянных сотрудников; рыцарей, их коней, и акул пера жаждущих славы и денег, и готовых ради этого пахать с утра до ночи ответственно подходить к работе. По поводу сотрудничества милости просим в асику редакции: Мэй Хуа 337-358-332 и Корвис 249-123-333.
2. Также «Порочный круг» готов сделать шаг навстречу частному капиталу и обменивать пожертвования на рекламное пространство. Заинтересованных лиц ждем по тому же адресу.
А теперь перейдем, наконец, к делу, приятного чтения)

Дворцовые яви
(обзор официальных сообщений администрации)

Минувшая неделя вновь была щедра на вести из дворца. Что не может не радовать: его величество Капиталъ в этот раз остался в меньшинстве, а, значит — большая часть вестей сулит что-то новое и простым смертным.
Началось все с невиданного доселе опыта: дрессировки подарков. Теперь их можно не только, что называется, посылать из цветочной палатки, но и заготавливать впрок, т.е. приобрести (правда на 5% дороже) и подарить потом.
Не обошлось и без очередных новых кланов. На сей раз, впрочем, не так все просто. Нам уже доводилось выражать сожаление о заполненности окружающего мира разного рода фэнтезийными штампами.
И вот, аллилуйа, ситуация начала меняться к лучшему. Сначала была Радуга, а теперь на просторах Ледрака появилась ни много ни мало — Империя Архангелов, вдохновленная не иначе как произведениями Бернарда Вербера и его известной «Империей Ангелов» в частности.
Но не одними Архангелами полнится земля Ледрака. Второй из появившихся на этой неделе кланов являет собой интересный образец совмещения мира реального и виртуального.
Казалось бы, Солнечное Братство — и что такого? Ан нет, обратим внимание на очевидные параллели, вызываемые их значком:

Символ НАТО и знак Солнечного братства: есть ли связь?
В свете наших недавних изысканий в вопросах пересечения миров, смеем предположить, что неустранимая тяга Северо-Атлантического альянса к расширению выплеснулась и на виртуальное пространство. Учитывая, что значительное число игроков являются гражданами Украины, активно в этот альянс втягиваемой, можно также усмотреть в этом некий «первый шаг» к психологической обработке населения. Впрочем, поживем-увидим.
Его величество Капитал отметился лишь одной новостью: снова образы, снова уникальные (раз, двас, трис) и все такое. Мельчает Капитал, ох мельчает. Впрочем, может и к лучшему.
Главную же новость недели составили, безусловно квесты. Да-да, те самые квесты, за процессом запуска которых мы следили на протяжении чуть менее, чем почти всех номеров нашего издания. Кстати сказать, это нужно отметить: есть все-таки некий позитивный сдвиг в том, что мы вообще имели возможность следить. Большинство указов из дворца, как мы помним, всегда приходило... как бы помягче выразиться, — неожиданно. Здесь же, напротив, все были предупреждены, все было ожидаемо (хотя не все из заявленного реализовано, но это тема другого разговора).
Кроме того, в выступлении сказочницы Кей по поводу новых квестов в очередной раз был замечен туманный намек мохнатые щупальцы некого заговора, связанного с торговлей пиритом. Очередная ли это сказка или «что-то будет»?
Вместе с появлением квестов завершился и конкурс по их кодированию.
На этом осенний квестовый долгострой можно признать законченным. И пожелать, нет, потребовать! чтобы дальнейшие нововведения тоже проходил в обстановке гласности.
Перед самым выходом номера в печать стало известно, что в тестовом режиме активировали давно ожидаемый штурм локаций, как он повлияет на механику игры и насколько удалась вообще эта затея, мы расскажем в следующем номере.

Тема номера
На этой неделе СЕХС вновь возбудил тела умы ледракчан. Было в этом и нечто веселое, но и нечто грустное.
Так например, mazulis решила, что в Ледраке стало не хватать экстрима и обратилась к руководству союза с просьбой переименоваться в «жесткий СЕХС», или же в «СЕХС с элементами садо-мазо».
Самое интересное, что ближе к концу недели перспектива такой реорганизации, похоже, столь озадачила героя наших предыдущих выпусков — Харона (а, может, по загадочным причинам уровень крови в алкоголе внезапно повысился), что он решил проникновенной темой завершить конфликт, и, более того — у него это получилось. «Достойно», — откомментировал Шефф, и мы с ним даже согласимся (хотя, безусловно, являемся нонконформистским изданием, созданным для оскорблений).
Вместе с тем, игроком Artfri со второй попытки (см. первую) был поднят вопрос о моральном облике СЕХСа. Поводом для дискуссии послужило убийство Imortala, соклановца Artfri, произошедшее при невыясненных обстоятельствах. Поскольку всякое форумное обсуждение «горячей» темы неизбежно скатывается в область экстремального флуда и обрастает ненужными домыслами, попробуем разобраться в ситуации, опираясь на мнения фигурантов дела.
Вот что говорят об этом сами участники конфликта:
Artfri:
«Был групповой марафон, в нем были 2 члена ХС и 1 наш Иммортал, он ушел по делам, но юнитов апал. Нотайм разрешл атаковать Иммортала и постучал к Венере, сказав что оправданий в духе „у него дела“ не принимаются, и тот мог бы предупредить».
NoTime2Child дает следующую оценку ситуации:
«Его убивали за то, что персонаж наплевал на двух своих компаньонов по марафону, который сам вызвался с ними проходить на форуме. После одного из этапов неожиданно замолчал в чате и стал тренить юнитов (без рунки помошника, что исключает отсутствие у компа)».

Таким образом зачин истории понятен. Человек не предупредил, что ему нужно отойти, а его за это убили.
Целью поднятого обсуждения, по словам автора является желание «разобраться в людях». А именно: все ли члены СЕХС одобряют насилие в данной ситуации?
А раз так, то посмотрим на личные мнения представителей руководства союза по поводу правомерности атаки на Иммортала.
ЗуЛуС:
Ну, в ЛГ ежедневно много кого убивают, если есть повод — то почему нет?
Аленка:
Ну да обидно, но атаковать свитком я бы не стала.
NoTime2Child:
Его убивали за то, что персонаж наплевал на двух своих компаньонов по марафону.

Собственно, ничего удивительного, что мнения разнятся: по таким вопросам в Ледраке никогда не было консенсуса, а если учесть, что pro et contra имеют под собой весомые основания, то консенсуса и не будет.
Но вернемся к одному из ключевых вопросов поставленных Артфрай: если в СЕХС не все согласны с подобной политикой, то где же голоса несогласных? Для начала несколько цитат от представителей СЕХС.
GEOhunter:
Мы ни одному соклану рот не затыкали никогда, это вообще сделать было бы очень сложно, ибо люди хоть и разумные но своенравные =)
Аленка:
Мне никто и никогда не указывал что говорить, как говорить и с кем говорить. Я даже представить себе такого не могу.
ЗуЛуС:
Мы не роботы и не ангелы — мы простые люди. Да и не требуем мы от своих подопечных неестественной беспристрастности.

Насколько нам подсказывает личный опыт кланового строительства — этим высказываниям можно верить: если бы СЕХС активно работал над тем, что можно и что нельзя говорить, то вряд ли бы он состоялся как сплоченный и дружный союз. Другое дело, что СЕХС мог бы озаботиться повышением гуманизма в своих рядах, но этого как-то не сложилось; да и, пожалуй, сложно требовать от членов союза делать то, что не входит в их традиции. Вывод же прост: за справедливость и гуманизм нужно бороться и, если не нравится политика СЕХС — нужно создавать альтернативу. Как? Это вопрос отдельного обсуждения, возможно, в следующих выпусках мы рассмотрим эту проблему подробнее. Действительно, почему в Ледраке сложилась монополия?
По правде сказать, обозревая ледракскую действительность, сложно найти хотя бы один клан, который может полностью соответстовать «высоким идеалам», гуманизм же — удел одиночек.
Помимо этого скромного обзора предлагаем также вашему вниманию полные тексты интервью с представителями СЕХСа и их оппонентом Артфрай.

Светская хроника
На этой неделе администрация решила быть поближе к народу; тут и там на форуме были видны ответы администрации простым игрокам. Для многих это стало приятным сюрпризом... Впрочем, был и сюрприз, для многих неприятный: Аргон по доброте душевной, удалив клан «Суровые Кролики», шокировавший хрупкую психику ледракчан нецензурными званиями, решил восстановить скандально известного «пострадавшего»: Dread_Diztemperr’а, заменив блок 300-ми трудоднями на каторге. Наряду с радостными возгласами уже в первый час послышалось скептическое «Argon слишком добрый )» и, адресованное герою момента, — «жаль( этот персонаж у тебя для оскорблений». И вправду, жаль — он уже успел нахамить ряду персонажей, причем наверняка не все успели попасть в поле нашего зрения.
Кто-то возвращается, а кто-то уходит... Причем потеря для Лиги, и в особенности для клана Хранители Света, является невосполнимой. Согласно данным, полученным из нашего неофициального источника, KillerSystem собирается на собственном примере проверить утверждение «есть ли жизнь в оффлайне»... Что ж, пожелаем ему удачи в реале и понадеемся, что он иногда все же будет заходить в родной Ледрак в гости.
На свете много личностей, обижающих слабых в святой уверенности, что им это сойдет с рук. Но не на этот раз! В пятницу некто nikita0008, юный хулиган четвертого уровня, атаковал едва-едва апнувшегося на второй малыша. Малыш, не будь промах, позвал на помощь — и помощь пришла, да еще какая! «Я никогда ни на кого не нападал, но сейчас у меня нет слов»... Малоизвестный, но, бесспорно, благородный ледракчанин kiramid вмешался в бой и обидчик был жестоко отшлепан.
Продолжают удивлять неординарностью мышления и интересностью идей никак не желающие угомониться афроледракские меньшинства: ЗуЛуС выдвинул на обсуждение очередную тему, призванную коренным образом изменить наш быт. В частности, в ней детально и продуманно описывается переход на новую систему развития персонажа (воин, маг, мутант) , и, как следствие, отмена базовых последователей для всех классов, оставив их доступными лишь воинам. Разумеется, переход на такую систему таит в себе много подводных камней — но, внимательно прочитав тему, создается впечатление, что если ЗуЛуС и не все учел, то они слишком малозначительны и незаметны, чтобы бросаться в глаза простому смертному. Также стоит отметить два менее существенных, но все равно интересных предложений по усовершенствованию игры: «приписки после отчисления из клана», в котором batov предлагает добавлять всю историю блужданий по кланам в качестве отдельной графы дневника; причем с комментариями главы или зама об отчислении, по примеру наказаний и комментариев к ним в дневнике наказаний.
Второе предложение нам показалось особенно полезным и актуальным. Его автор, JoKeR7 предлагает ввести возможность обмениваться на рынке не только по одной вещи, но и целыми комплектами. Как руководство клана, которому регулярно приходится собирать сокланов на турнир и передавать туда-обратно целые комплекты вещей, голосуем «за!» всеми тентаклями наличествующими конечностями.

На этом сегодня все, до новых встреч.
С уважением, скромный авторский коллектив)

Категория: Порочный круг | Просмотров: 822 | Добавил: Meidzi
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com