Пт, 19.04.2024, 11:56Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы дневника

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Главная » 2008 » Ноябрь » 17

И наши дни когда-нибудь века
Страницами истории закроют.
А что в них есть? Бессилье и тоска.
Не ведают, что рушат и что строят!
К. Фофанов

Как вы уже заметили, сегодня мы выходим в обновленном формате. Что делать, приходится поспевать за переменами в Лиге, о которых мы, по мере сил, и постараемся, поговорить сегодня подробнее.


Итак, спустя почти две недели мы возвращаемся, чтобы и дальше рисовать образы дней минувших на стенах бездонного колодца исторической памяти. Для начала посмотрим, что нового принесли нам вести из стен королевского дворца? Как ни странно, не так уж и много, зато по делу.
Так несыгравшимся любителям групповых спортивных потех дали возможность досрочно завершать групповой марафон. Далее же доработки затронули и главную новацию последних недель, захваты зон. Сперва были исправлены некоторые баги, возникающие при межклановой борьбе за зону обещано 10 новых зон. Вопреки ожиданиям, эти самые новые зоны все-таки появились в заявленный срок. Полный список зон и бонусов к ним выглядит теперь следующим образом:

  • [L:0] Столица «Таверна. Бонус: +100 монет в сутки
  • [L:0] Столица» Обсерватория. Бонус: +2 монеты за чужой просмотр, -2 монеты со своего просмотра
  • [L:0] Илдиор «Таверна. Бонус: +100 монет в сутки
  • [L:0] Илдиор» Барахолка. Бонус: +1% от каждой сделки в магазине
  • [L:0] Илдиор «Зал Турниров. Бонус: +20% от налогов с призовых
  • [L:0] Лагденойский Лес» Охотничья База. Бонус: +1% к шансам добычи [подобные бонусы подразумевают добычу в данной зоне]
  • [L:0] Лагденойский Лес «База Собирателей. Бонус: +1% к шансам добычи
  • [L:0] Замок Паладинов» Магазин Белой Магии. Бонус: +1 к Атаке Света [как и все подобные бонусы, он включается по желанию]
  • [L:0] Замок Паладинов «Башня Света. Бонус: на 5% меньше измотанности при переходах в этом лабиринте
  • [L:0] Лагерь Наемников» Магазин Портных. Бонус: +одна простая вещь из мастерских портных в сутки
  • [L:0] Лагерь Наемников «Комната Наемников. Бонус: -5% шанс получить подлянку, +5% шанс наложить подлянку
  • [L:0] Башня Хаоса» Подвалы Башни Хаоса. Бонус: +1 к Атаке Хаоса
  • [L:0] Башня Хаоса «Дом Купца. Бонус: +1% от каждой сделки в магазине
  • [L:0] Ведьмины Топи» Магазин Зелий. Бонус: +одно зелье третьего уровня каждые сутки
  • [L:0] Ведьмины Топи «Место Сбора. Бонус: +1% к шансам добычи
  • [L:0] Торговый Порт» Портовый рынок. Бонус: +1 к Скорости
  • [L:0] Торговый Порт «Торговые Ряды Купцов. Бонус: +1% к шансам добычи
  • [L:0] Долина Магов» Магазин Магических Вещей. Бонус: +1 к Атаке Света
  • [L:0] Долина Магов «Вход в Заброшенную Шахту. Бонус: на 5% меньше измотанности при переходах в этом лабиринте
  • [L:0] Пещеры Драконов» Малые Пещеры. Бонус: +1 к Атаке Драконов, +1 к Защите Драконов
    (подробнее о зонах см. Цитадель, кто не хочет Цитадель, см.Рассвет)
Одними зонами реформаторский порыв, надо сказать, не ограничился и затронул такую сторону жизни кланов как набор КО [клановых очков]. Изменение в каком-то смысле закономерное: мировой кризис выжигает виртуальную экономику, построенную на обмене ничем не подкрепленных бумаг, так и здесь — вместо абстрактных клановых очков, неизвестно как появляющихся в рейтинге, игроки могут получить их натурой и распорядиться по своему усмотрению. Существенной недоработкой механизма, на наш взгляд, является одностороннее его использование: «очко» приносится в зал кланов и начисляется на счет, хотя логичнее было бы иметь возможность и снимать эти очки с клановых счетов для использования в личных целях. Впрочем, новация эта вызвала весьма бурное обсуждение, которое заставляет задуматься о ее перспективах, но об этом мы поговорим немножко потом
Пока же, посмотрим, что еще интересного стряслось за прошедшее время. А «интересное» как раз в том, что кое-чего так и не было, чего именно? Конечно же очередных новых кланов! Судя по всему, как и ожидалось, подходит к концу осеннее обострение и наступает период зимнего затишья. Затишье это, однако коснулось не только кланов, за прошедшее время, его величество Капиталъ отметился лишь одной новостью: очередным уникальным изображением артефакта, что, однако, все же интереснее, чем появление новых образов, поскольку бывает реже.


Осень для Лиги — пора перемен. Не знаем почему, но так уж сложилось: «Великий апдейт» [обновление осени 2005 года, изменившее ряд игровых моментов, сопровождавшееся полным выводом старых вещей из игры], обновление 2006 года, радикально изменившее рецепты вещей и заложившее основы современной нам экономики Ледрака; только в прошлом году осень, видимо, не задалась, и судьбоносные клановые войны появились весной 2008 (хотя надо сказать, разговоры о них шли опять-таки осенью).
Но это все дела прошлые... Вообще, немного отклоняясь о темы, надо заметить, что ледракчане любят свое прошлое, ибо оно всегда «лучше» настоящего и уж, тем более, — будущего. Иногда эта любовь выражается в виде публичной рефлексии, примером чему стала тема «Они были в БВ», породившая множество менее осмысленных клонов, которые вы без труда сможете отыскать в архиве («Они были в SK», «Они были в порту» и т. п.). Однако чаще любовь к прошлому проявляется именно в неприятии грядущего.

Так случилось и в этот раз. Много изменений, все они — противоречивы, и, к сожалению, приходится признать, требуют доработки (от которой, справедливости ради стоит заметить, никто и не отказывается). Взять хотя бы захваты локаций: ведь, вроде бы, очевидное благо. Клановые войны изначально выглядели как забава для обитателей верхних строчек хит-парада, в противовес им захват локаций (коих планируется около пятидесяти, а в одиночку захватить можно, на данный момент, максимум две и то по достижении кланом пятого уровня) выглядит как мера, призванная разнообразить жизнь прочих кланов. В перспективе это выглядело бы так — большая часть кланов имеет хотя бы по одной зоне и получает с нее преимущества, делающие более осмысленным наличие кланового значка.
Жаль только, что это пока в перспективе. По факту мы имеем, например, такого рода бонусы:
+2 монеты за чужой просмотр, -2 монеты со своего просмотра;
+1% от каждой сделки в магазине (в условиях отсутствия активных сделок с госом);
+1 к Атаке Света (ставший в народном сознании символом данного нововведения в целом).
Этого списка, пожалуй хватит, чтобы оценить всю картину: бонусы не только слабы, они просто бесполезны — нововведение погибло на корню, но так ли это?
Взглянем на ситуацию с другой стороны. Администрацией уже озвучивалось, что локации можно будет улучшать, а в процессе разработки будут учтены пожелания игроков. Да, это ни к чему не обязывающие общие слова, но проблема не в этом. Почему-то из этих «общих слов» общественности запала в душу самая бессодержательная часть: а как улучшать и когда это всё будет? Что же до «учета пожеланий», то ни одного развернутого и обоснованного предложения по характеру бонусов от локаций нами, увы, замечено не было, хотя и имели место отдельные, интересные на наш взгляд, предложения, например — снимать требования на использование последователей, связанных с определенной локацией. Таким образом, не имея эффективной инициативы снизу, остается ждать, что будет дальше.
(с дискуссией на тему введения зон, можно ознакомиться здесь)

Другое шумное нововведение — клановые очки, выдаваемые натурой. Опять-таки, общественное мнение видит в этом больше минусов, чем наоборот. Попробуем взглянуть с различных точек зрения. Чем руководствовалась администрация?
Как высказался Аргон в теме, посвященной этой новости (ссылку см. ниже):
«Клановый персонаж теперь может снять значок перед турниром, взять гильду и легче взять КО (если позволяют принципы игрока и устав клана); а неклановый персонаж теперь может выиграть турнир и заработать монеты». Логика понятна, о необходимости уравнять внеклановых победителей турниров с клановыми, которые помимо призовых получают также клан-очки, говорилось уже давно.
Вместе с тем, решение проблемы подобным образом порождает другие вопросы, основным из которых стал: «А зачем же нужен клан; в чем смысл кланового значка, если его перед турниром выгоднее снимать? К тому же, раз КО можно свободно продавать на рынке — где элемент состязательности?»
Рассмотрим их подробнее. Сначала о значке. Мы воздержимся от рассмотрения вариаций в духе «Если бы клановый значок не занимал места» и «В других играх клан дает реальные преимущества» — первое подразумевает слишком большое число допущений, а с подтверждениями второго тезиса, скажем честно, не сталкивались.
Поставим вопрос иначе: а раньше в значке смысл был? Сколько было попыток определить, что же дает в игре клан и сколько из них увенчались успехом? К этому вопросу мы склонны подходить с идеалистических позиций: те, кто приходит в среднестатистический клан за материальной выгодой, как правило оказываются разочарованы. По сути, любой клан существует либо для общения, либо, что чаще, для удовлетворения игровых амбиций своего «осевого» состава. Успешность же клана образуется где-то на пересечении духовных и материальных стимулов: на голой идее далеко не уйдешь, а попытки построить клан сугубо на взаимовыгодных материальных рассчетах — так же не очень успешны. В рамках такого подхода, снятие значка на время турнира видится вполне себе приемлемым маневром (в конце концов, снятие значков перед штурмом давно уже стало обычной практикой).
Теперь по второму вопросу. КО и раньше можно было купить, правда, вместе с турнирщиком; теперь этот процесс станет существенно проще. Возможной проблемой может стать то, что клановые бойцы воспротивятся бесплатной сдаче КО, зная, сколько за них платят на свободном рынке, но — это относится скорей к вопросу о мотивах вступления в клан; в конечном счете безвыходных ситуаций нет. Больше опасений вызывает захват известными лицами монополии на торговлю КО и, как следствие, взвинчивание цен. Впрочем, то, что цена будет выше официального курса, нам всем и так понятно, да и выше пределов разумного она вряд ли поднимется.
Вместе с тем, идею КО в натуральном выражении можно было бы довести до конца: выдавать все КО на руки и ввести в панели управления кланом отдельный счет, на который их можно было бы зачислять (и снимать обратно). Преимуществ у такого подхода было бы больше, чем недостатков, тем более, что первый шаг всё равно сделан.
(обсуждение этой новации можно почитать тут)

На фоне бурных обсуждений менее заметны были квесты, к которым, конечно же, тоже есть претензии. Впрочем, о квестах, а также о развитии игры в целом, достаточно поведала Кей, поделившаяся с нашим изданием своим (и администрации в целом) видением ситуации:
1. Мы обязательно учтем ваше мнение (уже учитываем, например, в захвате локаций — мы даже активно обсуждаем эти вопросы с игроками).
2. Мы понимаем, что игрокам хочется разнообразия в игре — поэтому практически у всех у нас есть свои проекты в разработке, в которых будет и ограничение по времени, и ограниченное число победителей, и просто — будет интересно. :-) У меня таких проектов сейчас два, один из них достаточно просто реализовывается. Я рассчитываю, что за месяц мы его введем.
3. Мы не обманываем игроков, когда вводим новые события и дополнительные развлечения для копок и крафта. Мы делаем это также для разнообразия в игре (и будем делать), но при этом мы намерены реализовывать и то, о чем говорилось в п.2.
4. Мы ответственно подходим к своей работе, может быть даже избыточно — как с системкой про единорогов или с обилием вариантов нахождения бетониевого валуна. Но мне кажется, что это лучше, чем надпись, что «вы опять ничего не нашли».
5. Квест «Ремонт Замка» — мы пошли навстречу пожеланиям игроков и увеличили шанс встречи с Айронфистом. Однако в будущем мы просто избежим анонсирования уже введенного приключения, во избежание негативного ажиотажа. Никто ведь не требует чтобы в каждой копке выпадало событие, да ещё и одинаковое у всех. Это приключение, которое может случиться не с каждым.
6. Квесты про Илдиор — это вторая часть развивающейся истории про пирит и афлиганцев (практически у каждой гильдии в базовых квестах есть завязка). Однако я пока не буду гарантировать, что мы разовьем её до конца. И тем более не буду раскрывать, к чему эта история может привести (я не говорю, что приведет) :-)
7. Есть ряд игроков, которым в игре важно пройти её, отметиться в рейтинге, получить награду. Есть другие игроки, которым нравится играть и получать удовольствие от процесса, а не от достижения. Приключения для гильдий рассчитаны скорее на вторых, хотя мы стараемся и будем обращать больше внимания в будущем и на первую часть игроков, на которую расчитаны, например, квесты Аса.

К сожалению, к сему дню мы не смогли опросить других представителей администрации, однако, если нам представится такая возможность — мы непременно поделимся этим с вами.
В заключение, хочется отметить, что по сравнению со всячески склоняемыми «через две недели будут введены изменения», администрация стала более воздержана в прогнозах. Основная же причина некоторого недоверия пользователей, на наш взгляд, в неправильной подаче и раскрытии информации.
Ситуации с захватом локаций, например, можно было бы избежать, заранее рассказав подробнее о механизме апгрейда локаций и привязке к уровню.
В целом же, несмотря на текущий разлад, есть основания считать, что в итоге баланс будет восстановлен, а также есть основания надеяться, что Лига, которую мы знаем и любим, меняется все же к лучшему.


Большинство старожилов Лиги всегда затруднялось поверить, что Аргон тоже умеет быть жестким. В скандально знаменитой теме про КО Скарлетт безапелляционно заявила: «Работайте, негры. Не только почивайте на лаврах», и Аргон, подумав, решил с ней согласиться. Спустя несколько минут неугомонный ЗуЛуС, которому в наших предыдущих выпусках было посвящено немало слов, наконец-то угомонился: более ста трудодней и месяц молчанки.

Вроде бы давно уже прошел Хеллоуин, а ледракчанам, всё еще мерещатся призраки. Призраки прошлого... Взять одного только Rtytb, изящно обманувшего (раз,два) великое множество народу в духе незабвенной (или все же незабвенного?) Джей, и канувшего в пучины оффлайна. Не дает покоя мирным ледракчанам и память дяди Коли [EL_KAIOT, kaiot], и с каждой новой опечаткой в до боли знакомом стиле вновь просыпается и бередит душу. И, конечно же, Легендарный Легендар Ревенж, даже погрузившись в гордое молчание, тревожит людские сердца: Скарлетт уже не первую неделю обеспокоена, а не отойдет ли и он в мир духов и сумрачных воспоминаний? Впрочем, если судить по отзывам, скучать по нему будут немногие.

«Всё! Больше не пью!», — патетически воскликнул Vladislav, не иначе как наглядевшись на призраков прошлого, и добавил: «особенно водку...». Дальнейшее развитие обсуждения, а также оцифрованный компромат подтверждают наши предположения: недавняя сходка в Омске — удалась!
Однако настроение начинающему алкоголику было безнадежно испорчено: после недолгой беседы с Сайленсом с него был снят значок Стражей. Увы, информации о причинах такого развития событий у нас нет, зато есть небезынтересное предположение, отчего же Сася так поспешно пополнил ряды Служителей Храма. Всего через четыре дня после вступления в новый клан он выдвинул предложение о небольшой корректировке пункта 2.10 правил Лиги, призванной сделать Стражей и Служителей Храма совершенно неуязвимыми для недоброжелателей. «Пытается свою попку прикрыть» — откомментировал это ПендальБелый в теме предложения, а Анжелика добавила: «Не надо заблуждаться, что сася заботится о модерации :)». Впрочем, это предложение повлекло за собой не только критику, но и ряд положительных мнений, и если мнения друзей и поклонников Саси объяснимы и понятны, то одобрение Аса не могло не вызвать недоумения общественности.

Что же за лига Героев — без любви и романтики?.. Ничто! — наглядно показал герой-романтик недели BISHAN. Три дня он писал программу, единственной целью которой было нарушить правила — чтобы, когда он будет стоять с цветами у дверей любимой Jabberwock и молить о прощении, программка отправила на форум Лиги ряд сообщений, а самой Вотьковне — целое море фиалок. Затея имела огромный успех, и намеченная цель была достигнута: они снова вместе. Пожелаем же им любви, счастья, и больше никогда так глупо не ссориться!
Эрос и Танатос неразделимы, поэтому и на просторах Лиги важна не только любовь, но и жестокость. Дабы внести свой вклад в повышение градуса насилия, Стручёк поднял весьма неожиданный вопрос: «Можно ли убить человека батоном сырокопчёной колбасы»? Большинство сошлось на том, что можно, мнения разделились лишь касательно способа убийства: лига неизменна) Впрочем, что думаете вы..?



Возможно, для светской и политической жизни Ледрака минувшие две недели были и не особо плодотворными, но вот научные коллективы, трудящиеся во имя удобства нахождения в этом игровом мире, не переставали радовать.
Судя по веселому флуду, больше всего порадовалась общественность простой и незатейливой функции, написанной Иши [Ishamael] для форума: отправке сообщений при помощи клавиш ctrl+enter.
Также Иши бессовестно убил самую популярную и читаемую тему в Общих вопросах — тему о портовых товарах, сделав ее не актуальной. Спасибо Рассвету и Иши в частности за обновленный сервис «Товары в порту»!

Цитадель тоже не стоит на месте... Во-первых, Росомаха сделал удобный и функциональный анализатор боев, который может подсказать вам первый ход противника, преобладающие ходы, а также — кем лучше походить (статистика «ТРИО» Дракон Рыцарь Дама). Вот только простому смертному доступны для анализа лишь последние 7 боев, а для более подробной статистики (по 20 последним боям) необходимо приобрести VIP-доступ... Да еще приобрести не за презренную валюту, а заслужить полезной и творческой активностью!
Также Росомаха обновил локаторы персонажей, которые уже являются полезным дополнением на многих клан-сайтах. Впрочем, теперь уже не просто полезным, но и очень эстетичным, так как обновлена была в основном графика. Более того, появилась возможность поставить у себя на сайте локатор Цитадели с собственной графикой, чем лично мы не замедлили воспользоваться.

С уважением и любовью, авторский коллектив:
Барон Мэй Хуа
Баронесса Корвис д'Арк
Сказочница леди Кей
Категория: Порочный круг | Просмотров: 1178 | Добавил: Meidzi | Дата: 17.11.2008 | Комментарии (5)

Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com