Вт, 18.09.2018, 23:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы дневника

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Главная » 2009 » Июнь » 24 » Порочный круг, выпуск одинадцатый
Порочный круг, выпуск одинадцатый
13:07

Отпечатано в типографии Секты Абсолютной Любви Сигма

От редакции:
Любя всё новое, наш доблестный коллектив решил подойти с тыла к проблеме «трудности реала, мешающие печатать круг»: увеличить время выпуска. Так что наш одиннадцатый номер опять получился в некотором роде тестовым, а постоянство по-прежнему не наша черта. Хотя, может это и к лучшему? )

С наступлением лета, поры безделья и отдыха, министры-администраторы уделили внимание спортивно-соревновательному вопросу, дабы жители Ледрака не теряли годами тренированные здоровые тела и дух. На сигнал о подъеме отечественного спорта в итоге откликнулась Цитадель, готовая провести турнир в старой доброй манере обнаженного боя, и Sigma со становящимся традиционным турниром 2х уровней.
Что же до изменений, то первым делом был введен рейтинг боевого опыта, а вошедшим в его top-50 выдали по спецэффекту (как всегда, новость была принята противоречиво, в частности, гильдией «профессиональных нубов», по тем или иным причинам, годами сидящих на малых уровнях было высказано пожелание включать в рейтинг опыт, сданный в хранилище или в клан). После этого взялись за турниры: новая система наград на них стала накопительной, а шанс обменять 10 крышечек на одну бутылочку получить награду теперь есть даже у тех игроков, кто не занимает призовых мест.
Дабы обилие наград не создавало мешанины, им выделили собственное место в инфах персонажей, ранее же, как мы помним, медали и другие награды располагались в одном списке. Интересно, кстати, подвергнется ли турнирная статистика кланов такой же перестройке?
Замахнулись и на эффекты марафона: теперь они на турнирах не действуют, да и сами по себе подверглись сокращению и приведению в новомодный «символический» вид.
Размах символических поощрений коснулся даже коренных жителей лабиринтов, теперь мобы умнеют после каждой победы над игроком и на глазах у изумленной публики лопаются от гордости повышают боевые характеристики и накапливают больше лута. И теперь в лабиринтах все чаще звучат предсмертные вопли искателей приключений, находящих эти самые приключения на свою голову, охотясь на лут.
Тренировке подверглись и турнирные мобы, которые стали сильнее, веселее и обучаемее.
А тем временем в продажу поступили артовые боевые свитки — Капиталъ не дремлет. Кроме новых товаров, впрочем, были и более традиционные дела: новые изображения артефактов (одно ― в виде чучела собаки, другие ― в виде чучел детей, о времена, о нравы!) и новый уникальный образ, представляющий собой хорошо забытое старое. По словам же виновника торжества: «не допущена куда более интересная версия». К сожалению, что же такого нецензурного хотел показать капитан Гвардии, морально и физически истощенный после группового нападения потенциальных любовниц, остается только гадать.
Помимо ретрообраза, установлен был и более современный, к сожалению, не очень на наш взгляд примечательный.
Такие вот дела в нашем королевстве. Данное когда-то обещание «обращать больше внимания в будущем и на игроков, которым в игре важно пройти её, отметиться в рейтинге, получить награду» потихоньку выполняется, посмотрим, что будет дальше.

Политические игрища ознаменовались формальным окончанием войны «Волонтеров Вечности» и ушедших в подполье «ОПГ». И, чтобы избежать повторения затяжных противостояний в будущем, клановые войны были вновь скорректированы и отныне партизанщина официально не может длиться более 20 дней.
Окончание «официальной» войны, впрочем, вряд ли остановит расправы боевые действия, которые за неимением лучшей альтернативы плавно перекочевали в лабиринты, да и на форумах не все спокойно... видимо нам еще доведется увидеть продолжение.
Тем временем, на горизонте появилось серьезное объединения довольно сильных кланов под оригинальным названием «Альянс», очевидно, восходящем к мифологии игры WarCraft (хотя... люди ― есть, эльфы ― есть, но кто же из оставшихся — гномы?). Судя по всему, союз носит лишь штурмовой характер, но будем надеяться, что он вырастет в полноценную третью сторону. А то, право слово, наш вечный дуализм СЕХС-антиСЕХС уже не возбуждает и изрядно поднадоел.
Помимо союза, политический винегрет Ледрака пополнился и очередным новым кланом с не менее оригинальным названием Peace Guard. Помимо лингвистических аллюзий, название и история нового сообщества вызвали жгучий интерес со стороны капитана Гвардии Света, и, судя по тому, что история клана вдруг получила статус «В разработке», интерес этот не остался незамеченным.
К слову, немного о пипетках, несмотря на критическое замечание в одной из посвященных клану тем, мол, «еще одни пипетки», не можем не отметить, что они вышли на качественно новый уровень: это не просто голубые пипетки, они еще и нестандартной формы! Правда самыми качественными все равно остаются черные. Но это не главное, клан взял неплохой старт: 4 КО и 30 дней бана одного из руководителей за чуть меньше, чем месяц существования, посмотрим, что будет дальше.
Подают признаки жизни и некоторые старые кланы. Так глава Святой Инквизиции пообещал в ближайшее время «активно заняться кланом», не уточняя, правда, каким именно. Но, судя по открывшемуся набору инквизиторов, намечается крупное дело. Возможно, дело это будет связано с окончательным искоренением уже давно объявленных несуществующими тигров и леопардов, на то она и инквизиция, не так ли? (Но куда же, черт побери, смотрят защитники животных?)
Старые кланы не только подают признаки жизни, но еще с головокружительной скоростью умирают и воскресают: всего за один день клан «Конокрады» превратился в клан «Наследники» и окончательно слился в экстазе соподчинения с кланом «Dynasty», и уже успел воскреснуть в новом обличье.
Тем временем, известный исследователь и хозяин подопытных кроликов Аргон отправился изучать нравы и обычаи эльфов (причем, неожиданно для изучаемых), дабы, очевидно, пополнить копилку знаний сведениями о расовых меньшинствах Ледрака. Пожелаем ему удачи в этом нелегком деле.
Вот и вся политика на сегодняшний день, застой плавно проходит, и это радует.

Общественная жизнь Ледрака также плавно сдается на милость летней жары и скуки, отчего, пожалуй, только выигрывает, ибо время жители Лиги проводят за вполне интересными занятиями.
Тайные (потому что мы о них ничего не слышали) сеансы столоверчения и прочие попытки пообщаться с потусторонним привели к другому забавному зрелищу — оживлению покойников: из небытия благополучно восстали видные участники «Союза Древних» 6yXou и Alex, а также глава первой версии клана «Ветры Поднебесья» wind.
Вообще тема оживления чего-нибудь, последнее время была актуальна, порой доходило до курьезов: оживить предлагали целый город — Илдиор (несправедливо позабыв при этом про Сио-Янь). Заигрывание с миром иным, в итоге, привело к тому, что некоего Призрака оживили даже в Глубокой шахте, после чего всем миром стали копать ему (а точнее — ей) выход. Вместе с Призраком шахту покинул и сидевший там до лучших дней Ishamael, а вся история в итоге вылилась в новое приключение, где уже успели быть замеченными упомянутые в прошлом нашем номере вещи.
В конечном счете, общение с непознанным как всегда вылилось в мордо... более тесный контакт, по итогам которого загробный мир отошел на свои традиционные позиции. Впрочем, «пообщаться» с миром мертвых успели не все игроки, о чем и было заявлено на форуме. В ответ на обращение из дворца вышла Сказочница Кей с очередными сказками и развернуто объяснила позицию руководства. Видимо, подобные события нас ждут и в будущем, а тихие дни в Ледраке плавно подошли к концу. (Пользуясь случаем, хотим добавить ― ослабьте, наконец, воинов!)
Другим интересным занятием граждан Ледрака стали разнообразные перебранки беседы. Так, остракизму подверглась жесткая политика «Гвардии Света» по отношению к наличию значка и ее соответствие образу клана. Понятное дело, что ничего из обсуждения, кроме небольшого скандала, не вышло.
Помимо таких вот разговоров о высоком, было много и тет-а-тетных бесед на самые разные темы. Часто, беседы эти были отзвуками войны (или, может быть, ее методами?), как, например, две темы капитана Гвардии, обращенные к Джаконде (раз и два-с). С первого взгляда может показаться, что темы эти и есть тот самый «иной подход» в поиске любовницы, обещанный ранее капитаном, но нет: обсуждаемые вопросы отнюдь не романтичны, а навеяны скорее отношениями кланов. (Впрочем, вдруг это только потому, что визави так и не дали уединиться?)
Кроме Guard’a с Джакондой стремилась побеседовать и Ведьма_шабанаЯ, которая, кстати, недолго проходила безутешной вдовой Хейдерала (у которого, кстати, за время бана «До разбирательств» куда-то пропали палатки). Расторжение брака состоялось в лучших традициях жанра светской сплетни: с закреплением темы и привлечением бомонда. Окончательно потеряв супруга, виновница торжества предалась противоречивым стремлениям: основному материнскому инстинкту, канибализму и заботе о животных ― в общем, всячески пытаясь заглушить терзающее горе.
В завершение обратимся к паре тем, затронутых ранее: во-первых, детский дом «Песочница» всё-таки вновь открыли, а во-вторых, нововведения 12го уровня продолжают притягивать заядлых турнирщиков, вслед за Filini, не удержался на месте и чемпион пятых уровней ― ПродавецКошмаров, взявший уже восьмой уровень.
Кстати сказать, эффекты эти породили даже новую услугу ― продажу эффектов. Дабы поддержать отмеченную тенденцию к беседам, о подробностях этой затеи и её перспективах мы расспросили автора темы Sheff'a (см. вкладыш).
В заключение, о прекрасном: известные ценители красоты во всех её проявлениях, клан «Орда Орков» продолжает сбор средств на закупку клановых образов; ждем и смотрим, чем закончится и какими, собственно, будут эти образы. (Ну а кому лень ждать, могут помочь в сборе средств)
Такие вот дела, удачного всем лета!
Творческий коллектив:
Главный редактор, автор: Meidzi
Автор: Jenny_Di
Сбор информации, допросы: Corvis
Отдельная благодарность Jenny_Di за графическое оформление.

Категория: Порочный круг | Просмотров: 643 | Добавил: Meidzi
Всего комментариев: 3
27.06.2009 Спам
1. Нумизмат
Стиль написания неплохой. Пасиб за интересное чтиво.

29.06.2009 Спам
2. Гундор
Клёво,только вот пару сылок битые,темки видимо в архив ушли,а сыль но основной форум осталсь(

29.06.2009 Спам
3. kael
Класс хоть понял наконец кто же такие наследники

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Corvis, Meidzi © 2018 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com