Пт, 19.04.2024, 09:47 | | Регистрация | Вход |
Меню сайтаДни рожденияПолезные ссылкиМини-чатСтатистикаС нами: 1 Проходимцев: 1 Декадентов: 0 |
Лабиринты и негласная этика
2. Лабиринты и негласная этика. Статья за авторством Дарадины, помощь в обнаружении — Ярл. Комментарии курсивом — Corvis. 1) не ходим в лаб в одиночку! 2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это — 1 уровень и ниже. Только фулл. (На нулевом уровне нет агрессивных мобов, которые нападают сами, поэтому на нем бегать в скорости безопасно. В Пещерах Драконов агрессивные мобы есть даже на нулевом, поэтому в нем в шмотке скорости лучше не бегать вообще.) 3) не влезай в чужой бой. 4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает 5) чат включен! всегда! Если 6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе — попадает, даже если осталось половина жизней, все равно — позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают, в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила «один за всех и все за одного». 7) не восстановил ВСЕ жизни — не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости. 8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей, (рекомендую по 15, плюс 5 железных и 2 золотых) 10) свиток возврата (70 монет) имей на готове; 11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения — 2 шт., злобы — 2 шт., взлёта — 1 шт.; (рекомендую 7 падений, 4 взлета, не меньше 5 злоб) 12) персонаж должен учитывать, что в лабах имеются ловушки: −75% к жизни, −12 к жизни (травма), −1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген; 13) уровни зачищаются с периметров; 14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен; 15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов; 16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь — агрессивные и можно попасть под раздачу; (поэтому, если вы 18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа; 19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше «засни» в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него; 21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа; (колдуну лучше в Долину Магов, например — т.к. защита колдовства выше) |
Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com |