Статья за авторством Дарадины, помощь в обнаружении — Ярл. Комментарии курсивом — Corvis.
1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это — 1 уровень и ниже. Только фулл. (На нулевом уровне нет агрессивных мобов, которые нападают сами, поэтому на нем бегать в скорости безопасно. В Пещерах Драконов агрессивные мобы есть даже на нулевом, поэтому в нем в шмотке скорости лучше не бегать вообще.)
3) не влезай в чужой бой.
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает
5) чат включен! всегда! Если
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе — попадает, даже если осталось половина жизней, все равно — позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают, в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила «один за всех и все за одного».
7) не восстановил ВСЕ жизни — не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей, (рекомендую по 15, плюс 5 железных и 2 золотых)
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения — 2 шт., злобы — 2 шт., взлёта — 1 шт.; (рекомендую 7 падений, 4 взлета, не меньше 5 злоб)
12) персонаж должен учитывать, что в лабах имеются ловушки: −75% к жизни, −12 к жизни (травма), −1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь — агрессивные и можно попасть под раздачу; (поэтому, если вы
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше «засни» в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа; (колдуну лучше в Долину Магов, например — т.к. защита колдовства выше)