Ср, 27.11.2024, 12:35 | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Дни рождения


Скоро:


Показать все дни рождения

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Лабиринты и негласная этика
2. Лабиринты и негласная этика.
Статья за авторством Дарадины, помощь в обнаружении — Ярл. Комментарии курсивом — Corvis.

1) не ходим в лаб в одиночку!

2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это — 1 уровень и ниже. Только фулл. (На нулевом уровне нет агрессивных мобов, которые нападают сами, поэтому на нем бегать в скорости безопасно. В Пещерах Драконов агрессивные мобы есть даже на нулевом, поэтому в нем в шмотке скорости лучше не бегать вообще.)

3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут.

4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает

5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) — помоги :) Лаб — времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно. (Не жалейте свитков, чтобы помочь кому-то в лабиринте. Сейчас совершенно незнакомому человеку поможете вы — в следующий раз совершенно незнакомый человек поможет вам.)

6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе — попадает, даже если осталось половина жизней, все равно — позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают, в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила «один за всех и все за одного».

7) не восстановил ВСЕ жизни — не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.

8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому — лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа — оно хорошо, но жизнь дороже.

9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей, (рекомендую по 15, плюс 5 железных и 2 золотых)

10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;

11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения — 2 шт., злобы — 2 шт., взлёта — 1 шт.; (рекомендую 7 падений, 4 взлета, не меньше 5 злоб)

12) персонаж должен учитывать, что в лабах имеются ловушки: −75% к жизни, −12 к жизни (травма), −1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;

13) уровни зачищаются с периметров;

14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;

15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;

16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу; (вмешиваться желательно на последних 30-и секундах, чтобы в этот ход моб не успел позвать на помощь. Разумеется, если у вас хороший инет и вы успеете походить.)

17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь — агрессивные и можно попасть под раздачу; (поэтому, если вы кого-то подстраховываете — ждите не на той же клетке, а на пару клеток в стороне!)

18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;

19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше «засни» в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;

21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа; (колдуну лучше в Долину Магов, например — т.к. защита колдовства выше)
Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com