Сб, 20.04.2024, 15:05 | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Дни рождения


Скоро:


Показать все дни рождения

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Удача, концентрация и сила эффектов
3. Удача, концентрация и сила эффектов
Статья за авторством Corvis.

3.1. Удача
3.1.1 Как ее повысить
3.1.2 Удача в бою
3.1.3 Удача в повседневной игре
3.1.4 Мифы про удачу

3.2 Концентрация
3.2.1 Как ее повысить
3.2.2 Концентрация в бою — рассчет магического урона

3.3 Сила эффектов
3.3.1 Как ее повысить
3.3.2 Сила эффектов в бою — рассчет шанса на удачный каст

Ум, сила, жизни, атака, защита — с этим вроде все понятно. Но есть несколько хитрых статов, в которых не каждый новичок сходу разберется сам. Особенно сложный стат — удача, про нее ходит ряд мифов и домыслов, и в то же время некоторые не догадываются о самых элементарных ее эффектах.

3.1 Удача

3.1.1 Как ее повысить
Удачу можно повысить ювелиркой (кулон, браслеты, кольца), а также зельями 3-го, 6-го и 9-го уровней (1, 2 и 3 удачи на каждой вещи/зелье соответственно), а также специальными квестовыми предметами:
Новогодний пояс (синий или красный) +1 — появился благодаря новогоднему квесту 2009;
Новогодний шарик (синий или красный)+1 — во вторую руку (вместо щита, выдавался за новогодний квест 2008);
Новогодний шарфик (синий или красный) +1 — на шею (аналогичен стальной подкове, выдавался за новогодний квест 2008);
Шубка снегурочки +3 — броня, одеть может только персонаж женского пола, выдавалась за новогодний квест 2006, в Лиге остались считанные единицы, и они очень высоко ценятся из-за возможности сильно повысить удачу на безартовых турнирах — да и просто потому, что это очень редкая и симпатичная вещь. Сложно дать ей оценочную стоимость, ориентировочно: от 250 Урановых Монет.
Шуба деда мороза +3 — тоже броня и с той же историей, но мужская. Их в Лиге осталось чуть больше, поэтому цена на них не такая высокая, как на голубые шубки. Но, тем не менее, она будет по карману далеко не каждому —. Ориентировочная цена: 50-100к золотых монет.
Варежки Снегурочки +1 и Варежки Деда Мороза +1 — награда за новогодний квест 2007. Они также очень полезны на безартовых турнирах. Ценятся дешевле шуб, но все равно достаточно дорогие и их достаточно сложно достать.
Шамаханская кольчуга +3 — пока еще довольно редкая броня 9го уровня, может быть найдена в болотах, чтобы одеть, нужно соответствовать требованиям: 9 уровен и 9 удачи.
Руны и эффекты, увеличивающие удачу, можно получить за различные квесты, защиту Лагденойского леса, а также словить в Призрачной Башне или в Руинах — но там это палка о двух концах, отрицательных эффектов тоже можно нахвататься изрядно.

3.1.2 Удача в бою
На младших уровнях удача еще не так критична и ее довольно редко носят, но на старших персонаж без удачи или с низким ее количеством зачастую представляет из себя беспомощный кусок мяса для того, у кого удачи много.
Чем же она так полезна?
Во-первых, удача — это криты. Согласитесь, куда приятней, когда ваша выпускница наносит не 9 урона, а сразу 18! Кстати, воинам на заметку: при крите удваивается только урон, наносимый самим последователем, и уже потом к нему плюсуется ваша атака. Например, если у вас крит Мастером меча, и оружие +6 атаки рыцарей — то итоговый урон крита получится (9*2)+6=24, а не (9+6)*2=30.
Во-вторых, удача способствует даблкастам, то есть двойному наложению заклинаний — что боевым свитком, что последователем.
Шансы крита и даблкаста, по сути, равны. Как же их рассчитать?
Во-первых, у вас никогда не будет крита, если удача противника выше вашей на 3 единицы и больше. Если у вас две удачи, а у противника пять — без шансов!
Если ваша разница в удаче — две единички в пользу вашего противника, ваш шанс крита равен 1%, в одну единичку в его пользу — 3%, поровну — 5%, в одну единичку в вашу пользу — 7% и так далее...
Подсчитать свой шанс крита можно в калькуляторе Ордена Рассвета. Если же сайт Рассвета висит, или вам хочется поупражняться, то формула подсчета шанса крита, по сути, такова: 5+2*(х-у), где х — ваша удача, а у — удача вашего оппонента.

3.1.3 Удача в повседневной игре
Сформулировать роль удачи в повседневной игре проще простого: шанс выпадения положительного события вместо отрицательного. Если вам надоело, что у вас в шахте умирают оруженосцы, в пути теряются монетки, а в призрачной башне, впридачу ко всем невзгодам, еще и вешают мерзкие эффекты, да еще и дорогие вещи потеряться могут — закупитесь удачей.
В добывающих локациях (кроме портовой) вам достаточно 6 удачи, чтобы отрицательных событий не было вообще!
В пути — честно скажу, точно не знаю. Знаю, что отрицательные события случались и при большем, чем 6, количестве удачи... Но в то же время знаю, что они сами по себе редкие. У меня в пути 1 удачи, и со мной в пустоши ничего плохого вот уже пол-года не происходило.
В призрачной башне для того, чтобы была непрерывная полоса везения, удачи нужно очень много. Точную цифру уже не помню, она называлась слишком давно. Помню, что это было больше 30... Так что нам с вами, боюсь, не светит)) В то же время, и при наличии отрицательных событий в башне бывает интересно. Я в свое время проводила там каждую ночь, не прогуливая, всего с 4-мя удачи (шубка плюс подкова).

3.1.4 Мифы про удачу
А, точнее, их развенчание. Все, что вы можете прочитать ниже — непреложные факты, что бы вам ни говорили:
Удача НЕ помогает в урановой шахте.
Удача НЕ увеличивает шанс добычи ни в одной из добывающих гильдий.
Удача НЕ увеличивает шанс выпадения большего магического урона в ранге между концентрацией и атакой. Здесь властен только рандом.
Удача НЕ увеличивает выгоду от положительных событий — она только увеличивает шанс того, что они случатся вообще.
Удача НЕ помогает на огненном пути в Призрачную Башню, там помогают только много жизней и защита от магий.
Удача НЕ действует на шанс выпадения события, как такового — в шахте, в болотах, в квестах, в руинах, где угодно. События будут выпадать именно с той периодичностью, которая запрограммирована в локации администрацией. Просто благодаря удаче они будут хорошими, а не плохими.

3.2 Концентрация

3.2.1 Как ее повысить
На концентрацию существуют такие безартовые вещи: шапка мага +1 4-го уровня,  корона мага +2 8-го уровня и колпак простака +1 (и +1 защиты всех магий) 10го уровня. Также существуют Оковы сновидений +1 3го уровня (перчатки), выдавашиеся в качестве приза за квест «Праздничные хлопоты». Зелья: бутылочка концентрации 3-го уровня (+1), бутылка 6-го (+3) и бутыль 8-го (+4).
На концентрацию существуют руны и эффекты (призрачная башня, руины и т.п.), а также существуют касты в бою:
Дух магии — колдовство, кастуют феи. Увеличивает вашу лично концентрацию, довольно много (согласно с вашим уровнем) за раз.
Темная сила — колдовство, плюс требует членство в мудрецах. Немного увеличивает вам и всем вашим союзникам концентрацию и атаку дам, доступен не раньше 7-го уровня.
Зов моря — колдовство, требует членство в гильдии купцов, кастуют русалки. Этот каст никому ничего не увеличивает, зато уменьшает концентрацию вашего противника в бою.
Кажется, есть еще один групповой каст, но им фактически не пользуются, и я его не сумела вспомнить. Да и из вышеперечисленных более-менее регулярно используется Дух магии, Зов Моря я наблюдала в использовании всего два раза, а Темную силу вообще в боях не видела.

3.2.2 Концентрация в бою — рассчет магического урона
Когда-то ум и сила не давали ровным счетом никаких преимуществ в бою: они требовались только для того, чтобы одеть или скрафтить вещь. Но в качестве очередного шага для устранения дисбаланса между магами и воинами администрация слегка усилила силу (+5 жизни за каждую единицу) и слегка ослабила ум (была введена концентрация).
Изначально концентрация равна уму. У вас 3 ума — значит, три концентрации. Оденьте амулет ума +1, и концентрация также вырастет на 1.
До введения концентрации маги с каждым ходом били на полную силу, затем же все изменилось, и у магов появились такие понятия как «минимальный урон» и «максимальный урон», в промежутке между которыми рандом определяет силу их магической атаки в данный ход.
Концентрация, по сути, является показателем вашего минимального магического урона. Однако урон зависит не только от нее, но и от того, одной магией вы атакуете или несколькими.
Если одной магией (без даже всего единички другой!) — то ваш минимальный урон равен концентрация*2. Если более, чем одной, то он урон каждой из магий равен вашей концентрации.
И сложно сказать, какой вариант концентрации выгодней... Например, у мага света четвертого уровня с посохом слоновой кости — 12 атаки и 4 концентрации, итого он атакует с силой 8-12. А вот у мультимага того же уровня, с родной властью света и палочкой огненного колдуна (+4 ат. хаоса и +4 колдовства) — по 4 атаки каждой магией, но в то же время по 4 минимального урона каждой из них, то есть урон всегда не меньше 12 (правда, из-за разброса его легче заблокировать магической защитой — и весь урон пропадет втуне). Мультимаг может позволить себе одеть кольца атаки всех магий и увеличить урон, а маг рискует испортить ими концентрацию.

3.3 Сила эффектов

Сила эффектов увеличивает шанс на удачный каст, в т.ч. и боевым свитком, сквозь защиту (воинскую, магическую и от яда).

3.3.1 Как ее повысить (на 01.01.2010)
Для повышения Силы Эффектов существуют шлемы 4-го и 8-го уровней +1 и +2 соответственно, а также амулеты 2-го, 4-го, 6-го и 8-го уровней от +1 до +4 соответственно. Рецептов ни у одной из этих вещей нет, крафтеры их не изготовляют. Кроме этих вещей, есть версия уже упомянутых Оков сновидений, дающая +1 к Силе Эффектов, а также Новогодний пояс с аналогичными характеристиками. Насколько мне известно, рун, неартефактных и нераритетных (то есть: свободно крафтящихся) зелий и кастов, увеличивающих силу эффектов, нет.

3.3.2 Сила эффектов в бою — рассчет шанса на удачный каст
Если вы боец и ужасно хотите кастовать яд сквозь защиту от яда, маг хаоса и вам слишком нравится каст «тьма», чтобы обращать внимание на какую-то там защиту от хаоса +15 — сила эффектов именно то, что вам нужно.
Подсчитать, какая именно сила эффектов вам нужна на вашем уровне (да и просто шанс блока заклинания без силы эффектов) вы можете на еще одном ужасно удобном калькуляторе Ордена Рассвета. Если же он не работает, или вам хочется поупражняться в математике, к вашим услугам формула рассчета:
100*y/(x+z)/3, где x — уровень каста, y — защита от магии, а z — ваша сила эффектов.

Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com