Ср, 27.11.2024, 12:50 | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Дни рождения


Скоро:


Показать все дни рождения

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Призрачная башня
4. Призрачная башня
Статья за авторством Corvis.

Призрачная башня - еще одна волшебная частичка мира Ледрак, и она является уделом полуночников. Чтобы попасть в нее, необходимо достичь 4-го уровня. Она может появиться в 00:05, 1:05, 2:05, 3:05 или в 4:05. Остается на карте башня не меньше часа, и не позже, чем до 5:05. Если в момент исчезновения вы находитесь в башне - ничего страшного, вас просто переносит в другую локацию. Правда, может быть слегка неудобно выбираться, если это, например, окажется порт или башня смерти... Поэтому, когда вы попадете в башню, там будет написано, до которого часу она будет стоять. И вы сможете рассчитать свое время и выйти вовремя.

Как попасть в башню?
Всего есть четыре пути.

Путь Земли был введен самым первым. Для него необязательно иметь хороший обвес и армию, достаточно много знать и - держать окошко с поисковиком наготове. На Пути Земли вам зададут три вопроса на эрудицию. Ответы на вопросы ПБ есть на некоторых клан-сайтах, но, поскольку не везде и не всегда они верные, рекомендую все-таки воспользоваться поисковиком и проверить точный ответ в сети. Благо, время ответа ограничено только временем исчезновения башни.
В случае неправильного ответа вам надо будет сразиться со своим двойником - то есть с зеркальным мобом, с вашими собственными статами, и юнитами - обыкновенной базой по уровню. Если вы плохо одеты, не переживайте, моб одет точно так же. В случае поражения вас ожидает квестовой бан (без травмы и потери опыта) на 4 часа.
Ах, да. У вас будет ряд системок на выбор... Я их дословно не помню, но общая суть такова: будьте решительны в своем намерении попасть башню (никакого "подождать", "отступить назад") и как можно более вежливы со Стражем земли.

Путь Огня, второй по очередности введения, очень прост. Для него достаточно одеть много жизней и равномерную защиту от всех магий... И, разумеется, знать правильную тактику поведения на нем) По сути, прохождение Пути Огня - это плавание на куске камня в реке раскаленной лавы. Плюс несколько раз вам будет сбивать жизни различным магическим уроном - но в то же время даст достаточно времени восстановиться. На Пути Огня тоже важна решимость: не отступайте назад, вперед и только вперед к башне. Доверяйте судьбе. Когда появится выбор, уклоняться от огненных шаров или лечь плашмя на камень и довериться судьбе - рекомендую второе, меня пусть и не всегда проносило и урон мне все же наносился, но я всегда выживала. И, все время с вами будет плыть загадочный двойник... Когда ему понадобится помощь - помогите. При следовании всем этим советам успешное прохождение Пути Огня гарантировано. Если же вы провалитесь... Бан на четыре часа, как и в случае поражения своему зеркалу на Пути Земли.

Путь Воды я проходила всего пару раз. Из всех путей он самый запутанный, и дать подробную инструкцию я не смогу. В нем часть пути ваша жизнь зависит от рандомного урона, как на Пути Огня, а часть пути - от борьбы с зеркальными мобами. И, к тому же, посреди Пути Воды вам попадется возможность выплыть на землю - и продолжить уже по Пути Земли...
Выбирать Путь Воды не рекомендую, на нем очень высокий шанс загреметь в вышеупомянутый квестовой бан - просто так, потому, что вас съел какой-то там кроколяг))

Путь Воздуха самый загадочный из всех путей. Изредка, очень изредка, из мобов на Пути Земли вам в инвентарь сыплются "Перья грифона". Если собрать 16 штук, у некроманта на Пути Воды за 3000 монет можно из них склеить... самые настоящие крылья! И с помощью этих крыльев без проблем, забот, дополнительных затрат и банов залетать в Призрачную Башню всегда, когда вам вздумается, избрав путь ветров и облаков) Только не забывайте - изредка крылья ломаются... И падение с такой высоты бесследно не проходит.

Итак, поздравляю, мы с вами добрались до Башенки))
Теперь - выходим из нее (не бойтесь, если вы уже один раз прошли путь - всю ночь можете бегать туда-сюда без проблем) и смотрим, когда она исчезает. Или не смотрим, кому как больше нравится, но я ратую за разумную предусмотрительность.

Что можно обнаружить в Призрачной Башне?

То, зачем обычно все идут в Башню - это к колодцу. В колодец надо кидать монетки (по одной! Если кинете больше, эффект будет тот же самый, поэтому не тратьтесь зря), и за это вам выпадают различные события:
Наказания - молчанка, запрет на обмен;
Нахождение или потеря монеток (последнее иногда в огромнейших объемах, поэтому не носите с собой в башню все свои деньги, часть лучше оставить кому-то на хранение);
Положительные и отрицательные эффекты - причем положительные зачастую очень интересные;
Находка или потеря вещей (находки иногда могут быть очень ценными, в несколько тысяч монет. Потерять же можно, если я не ошибаюсь, только шапку, броню и оружие - поэтому снимайте их возле колодца!);
Черный алмаз (причем как для квеста, который дает пьяница Азмар в столичной таверне, так и для третьего квеста шахтеров);
Находка последователей... От первого до седьмого уровня включительно))
Чтобы выгода была выше убытка, одевайте как можно больше удачи. И не рассчитывайте на то, что Башня может стать постоянным источником заработка: интересные находки в ней случаются нечасто, а потери монеток - дело очень даже регулярное. Башня в основном удел искателей приключений на свою пятую точку и просто азартных персонажей.

Кроме колодца, в башне есть лабиринт. Не спускайтесь в него! Сокровищ там нет, зато есть пятнадцать кровожадных Призрачных Воинов девятого уровня. Кстати, по слухам, в Кузнице Богов в том лабиринте скоро можно будет разбирать вещи на исходные ресурсы...

Ну, и еще есть загадочная закрытая дверь. Когда-то, давно и неправда, когда в Башню каждую ночь люди валили толпами, кто-то выудил из колодца ключик от этой двери, а за ней оказались несметные груды сокровищ и золотых слитков! Если вам вдруг посчастливится выловить в ПБ странный ключик, попробуйте эту дверь открыть...

И последний небольшой совет: в башенку скучно ходить в одиночку. Договоритесь с кем-то из друзей или из сокланов. Вместе обсуждать тамошние события, везение и неудачи куда веселей, чем в унылом молчании отправлять в колодец монетку за монеткой.

Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com