Вт, 23.10.2018, 07:47 | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Главная » 2008 » Ноябрь » 4 » Порочный круг, седьмой номер
Порочный круг, седьмой номер
21:22
Светский альманах «Порочный круг». Выпуск седьмой.
Отпечатано в типографии Сообщества Уснувших в Армагеддоне — Сигма.

Так день за днем текут без перемены
Их не вернуть
Плывут как клочья пены
Мост Мирабо минуют волны Сены
©

Дни текут, а наша доблестная редколлегия принимает судьбоносное решение не стоять на месте, а обеспечивать качественный рост еженедельника. В этой связи, позвольте прежде всего сделать парочку объявлений.
1. Коллектив «Порочного круга» ищет новых постоянных сотрудников; рыцарей, их коней, и акул пера жаждущих славы и денег, и готовых ради этого пахать с утра до ночи ответственно подходить к работе. По поводу сотрудничества милости просим в асику редакции: Мэй Хуа 337-358-332 и Корвис 249-123-333.
2. Также «Порочный круг» готов сделать шаг навстречу частному капиталу и обменивать пожертвования на рекламное пространство. Заинтересованных лиц ждем по тому же адресу.
А теперь перейдем, наконец, к делу, приятного чтения)

Дворцовые яви
(обзор официальных сообщений администрации)

Минувшая неделя вновь была щедра на вести из дворца. Что не может не радовать: его величество Капиталъ в этот раз остался в меньшинстве, а, значит — большая часть вестей сулит что-то новое и простым смертным.
Началось все с невиданного доселе Империя Архангелов, вдохновленная не иначе как произведениями Бернарда Вербера и его известной «Империей Ангелов» в частности.
Но не одними Архангелами полнится земля Ледрака. Второй из появившихся на этой неделе кланов являет собой интересный образец совмещения мира реального и виртуального.
Казалось бы, Солнечное Братство — и что такого? Ан нет, обратим внимание на очевидные параллели, вызываемые их значком:

В свете наших недавних изысканий в вопросах пересечения миров, смеем предположить, что неустранимая тяга Северо-Атлантического альянса к расширению выплеснулась и на виртуальное пространство. Учитывая, что значительное число игроков являются гражданами Украины, активно в этот альянс втягиваемой, можно также усмотреть в этом некий «первый шаг» к психологической обработке населения. Впрочем, поживем-увидим.
Его величество Капитал отметился лишь одной новостью: снова образы, снова уникальные (раз, двас, трис) и все такое. Мельчает Капитал, ох мельчает. Впрочем, может и к лучшему.
Главную же новость недели составили, безусловно квесты. Да-да, те самые квесты, за процессом запуска которых мы следили на протяжении чуть менее, чем почти всех номеров нашего издания. Кстати сказать, это нужно отметить: есть все-таки некий позитивный сдвиг в том, что мы вообще имели возможность следить. Большинство указов из дворца, как мы помним, всегда приходило... как бы помягче выразиться, — неожиданно. Здесь же, напротив, все были предупреждены, все было ожидаемо (хотя не все из заявленного реализовано, но это тема другого разговора).
Кроме того, в выступлении сказочницы Кей по поводу новых квестов в очередной раз был замечен туманный намек мохнатые щупальцы некого заговора, связанного с торговлей пиритом. Очередная ли это сказка или «что-то будет»?
Вместе с появлением квестов завершился и конкурс по их кодированию.
На этом осенний квестовый долгострой можно признать законченным. И пожелать, нет, потребовать! чтобы дальнейшие нововведения тоже проходил в обстановке гласности.
Перед самым выходом номера в печать стало известно, что в тестовом режиме активировали давно ожидаемый штурм локаций, как он повлияет на механику игры и насколько удалась вообще эта затея, мы расскажем в следующем номере.

Тема номера
На этой неделе СЕХС вновь возбудил тела умы ледракчан. Было в этом и нечто веселое, но и нечто грустное.
Так например, mazulis решила, что в Ледраке стало не хватать экстрима и обратилась к руководству союза с просьбой переименоваться в «жесткий СЕХС», или же в «СЕХС с элементами садо-мазо».
Самое интересное, что ближе к концу недели перспектива такой реорганизации, похоже, столь озадачила героя наших предыдущих выпусков — Харона (а, может, по загадочным причинам уровень крови в алкоголе внезапно повысился), что он решил проникновенной темой завершить конфликт, и, более того — у него это получилось. «Достойно», — откомментировал Шефф, и мы с ним даже согласимся (хотя, безусловно, являемся нонконформистским изданием, созданным для оскорблений).
Вместе с тем, игроком Artfri со второй попытки (см. первую) был поднят вопрос о моральном облике СЕХСа. Поводом для дискуссии послужило убийство Imortala, соклановца Artfri, произошедшее при невыясненных обстоятельствах. Поскольку всякое форумное обсуждение «горячей» темы неизбежно скатывается в область экстремального флуда и обрастает ненужными домыслами, попробуем разобраться в ситуации, опираясь на мнения фигурантов дела.
Вот что говорят об этом сами участники конфликта:
Artfri:
«Был групповой марафон, в нем были 2 члена ХС и 1 наш Иммортал, он ушел по делам, но юнитов апал. Нотайм разрешл атаковать Иммортала и постучал к Венере, сказав что оправданий в духе „у него дела“ не принимаются, и тот мог бы предупредить».
NoTime2Child дает следующую оценку ситуации:
«Его убивали за то, что персонаж наплевал на двух своих компаньонов по марафону, который сам вызвался с ними проходить на форуме. После одного из этапов неожиданно замолчал в чате и стал тренить юнитов (без рунки помошника, что исключает отсутствие у компа)».

Таким образом зачин истории понятен. Человек не предупредил, что ему нужно отойти, а его за это убили.
Целью поднятого обсуждения, по словам автора является желание «разобраться в людях». А именно: все ли члены СЕХС одобряют насилие в данной ситуации?
А раз так, то посмотрим на личные мнения представителей руководства союза по поводу правомерности атаки на Иммортала.
ЗуЛуС:
Ну, в ЛГ ежедневно много кого убивают, если есть повод — то почему нет?
Аленка:
Ну да обидно, но атаковать свитком я бы не стала.
NoTime2Child:
Его убивали за то, что персонаж наплевал на двух своих компаньонов по марафону.

Собственно, ничего удивительного, что мнения разнятся: по таким вопросам в Ледраке никогда не было консенсуса, а если учесть, что pro et contra имеют под собой весомые основания, то консенсуса и не будет.
Но вернемся к одному из ключевых вопросов поставленных Артфрай: если в СЕХС не все согласны с подобной политикой, то где же голоса несогласных? Для начала несколько цитат от представителей СЕХС.
GEOhunter:
Мы ни одному соклану рот не затыкали никогда, это вообще сделать было бы очень сложно, ибо люди хоть и разумные но своенравные =)
Аленка:
Мне никто и никогда не указывал что говорить, как говорить и с кем говорить. Я даже представить себе такого не могу.
ЗуЛуС:
Мы не роботы и не ангелы — мы простые люди. Да и не требуем мы от своих подопечных неестественной беспристрастности.

Насколько нам подсказывает личный опыт кланового строительства — этим высказываниям можно верить: если бы СЕХС активно работал над тем, что можно и что нельзя говорить, то вряд ли бы он состоялся как сплоченный и дружный союз. Другое дело, что СЕХС мог бы озаботиться повышением гуманизма в своих рядах, но этого как-то не сложилось; да и, пожалуй, сложно требовать от членов союза делать то, что не входит в их традиции. Вывод же прост: за справедливость и гуманизм нужно бороться и, если не нравится политика СЕХС — нужно создавать альтернативу. Как? Это вопрос отдельного обсуждения, возможно, в следующих выпусках мы рассмотрим эту проблему подробнее. Действительно, почему в Ледраке сложилась монополия?
По правде сказать, обозревая ледракскую действительность, сложно найти хотя бы один клан, который может полностью соответстовать «высоким идеалам», гуманизм же — удел одиночек.
Помимо этого скромного обзора предлагаем также вашему вниманию полные тексты интервью с представителями СЕХСа и их оппонентом Артфрай.

Светская хроника
На этой неделе администрация решила быть поближе к народу; тут и там на форуме были видны ответы администрации простым игрокам. Для многих это стало приятным сюрпризом... Впрочем, был и сюрприз, для многих неприятный: Аргон по доброте душевной, удалив клан «Суровые Кролики», шокировавший хрупкую психику ледракчан нецензурными званиями, решил восстановить скандально известного «пострадавшего»: Dread_Diztemperr’а, заменив блок 300-ми трудоднями на каторге. Наряду с радостными возгласами уже в первый час послышалось скептическое «Argon слишком добрый )» и, адресованное герою момента, — «жаль( этот персонаж у тебя для оскорблений». И вправду, жаль — он уже успел нахамить ряду персонажей, причем наверняка не все успели попасть в поле нашего зрения.
Кто-то возвращается, а кто-то уходит... Причем потеря для Лиги, и в особенности для клана Хранители Света, является невосполнимой. Согласно данным, полученным из нашего неофициального источника, KillerSystem собирается на собственном примере проверить утверждение «есть ли жизнь в оффлайне»... Что ж, пожелаем ему удачи в реале и понадеемся, что он иногда все же будет заходить в родной Ледрак в гости.
На свете много личностей, обижающих слабых в святой уверенности, что им это сойдет с рук. Но не на этот раз! В пятницу некто nikita0008, юный хулиган четвертого уровня, атаковал едва-едва апнувшегося на второй малыша. Малыш, не будь промах, позвал на помощь — и помощь пришла, да еще какая! «Я никогда ни на кого не нападал, но сейчас у меня нет слов»... Малоизвестный, но, бесспорно, благородный ледракчанин kiramid вмешался в бой и обидчик был жестоко отшлепан.
Продолжают удивлять неординарностью мышления и интересностью идей никак не желающие угомониться афроледракские меньшинства: ЗуЛуС выдвинул на обсуждение очередную тему, призванную коренным образом изменить наш быт. В частности, в ней детально и продуманно описывается переход на новую систему развития персонажа (воин, маг, мутант) , и, как следствие, отмена базовых последователей для всех классов, оставив их доступными лишь воинам. Разумеется, переход на такую систему таит в себе много подводных камней — но, внимательно прочитав тему, создается впечатление, что если ЗуЛуС и не все учел, то они слишком малозначительны и незаметны, чтобы бросаться в глаза простому смертному. Также стоит отметить два менее существенных, но все равно интересных предложений по усовершенствованию игры: «приписки после отчисления из клана», в котором batov предлагает добавлять всю историю блужданий по кланам в качестве отдельной графы дневника; причем с комментариями главы или зама об отчислении, по примеру наказаний и комментариев к ним в дневнике наказаний.
Второе предложение нам показалось особенно полезным и актуальным. Его автор, JoKeR7 предлагает ввести возможность обмениваться на рынке не только по одной вещи, но и целыми комплектами. Как руководство клана, которому регулярно приходится собирать сокланов на турнир и передавать туда-обратно целые комплекты вещей, голосуем «за!» всеми тентаклями наличествующими конечностями.

На этом сегодня все, до новых встреч.
С уважением, скромный авторский коллектив)

Категория: Обзоры | Просмотров: 465 | Добавил: Meidzi
Всего комментариев: 7
04.11.2008 Спам
1. Ксения (Claire)
Насчет Уснувших в Армагеддоне - при мне создавалось) smile

04.11.2008 Спам
2. Павел (Meidzi)
Угу, это вообще сложная фраза, целый авторский коллектив за нее: идея - Фарнак, стимул к разработке - Льдышка, композиция - я. ^__^

05.11.2008 Спам
3. Argon
Класс! )
Только не я тер Кроликов )

05.11.2008 Спам
4. Newman
гуд) хорошо пишите)

З.Ы. тока ща узнал, что Фарни апнулся...)


06.11.2008 Спам
5. Спикер
гуд...даже лучше,чем гуд))

11.11.2008 Спам
6. Мбалах (mbalax)
Када следующий выпуск будет? В чем причина адержки номера? Главреду выговор..

19.11.2008 Спам
7. Май Оун Тейл
> Да-да, те самые квесты, за процессом запуска которых мы следили на протяжении чуть менее, чем почти всех номеров нашего издания.

скорее "...за процессом запуска которых мы следили почти во всех выпуска нашего издания.." или "...за процессом запуска которых мы следили на протяжении почти всех выпусков нашего издания...".


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Corvis, Meidzi © 2018 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com