Пт, 26.04.2024, 16:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы дневника

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 1
Проходимцев: 1
Декадентов: 0
Главная » 2009 » Май » 11 » Порочный круг, выпуск девятый
Порочный круг, выпуск девятый
22:18

Отпечатано в типографии Секты Абсолютной Любви Сигма.


От редакции:
О чем же будет долгожданный для нас девятый номер «Порочного круга»? Трудно сказать. Есть большая разница между попыткой делать его по мотивам событий ушедшей недели и возрождать после полугодового перерыва. Сделать вид, что ничего особенно важного не происходило и вернуться сразу к мелочам жизни? Непоследовательно. Попытаться кратко описать всё-всё-всё? Наивно и нереально. Но с чего-то начинать надо. Постараемся не потеряться в поисках утраченного времени и хотя бы общими словами свяжем «вчера» и «сегодня», а уже потом вернемся в привычном формате.
Вопреки бродившим летом прошлого года разговорам о застое в Лиги, и, мягко говоря, затянувшимся «через две недели», изменения всех сортов и видов всё же происходили. Важно при этом, что происходили они согласно обещаниям администрации: объявленные ранее изменения клановых войн (те самые) и новая система уровней ― заработали.
Сначала о войнах. Рубить наши министры-администраторы решили с плеча и и Лигу долго лихорадило от смысловых галлюцинаций: то на клановых персонажей вовсе запрещали нападения, то обсуждения на форуме выявляли недостатки в правилах войны ― было весело, хотя, возможно, не всем. Закончилось же всё и вовсе попиранием святынь: из игры были выведены лицензии на убийство и беспредел, потом беспредел всё же вернулся обратно, но по десятикратно возросшей цене. Кроме этого были упразднены официальные союзы и ограничение войны по уровню. Теперь защитой клана является исключительно его «мирность», т. е. неиспользование беспределов в целях агрессии. Весьма занятно, не находите? Впрочем, а как еще может выглядеть внедрение евангельских истин через этакую духовную клизму? Вместо старого доброго «око за око» и «зуб за зуба» ― всепрощение: «ударили по правой щеке ― подставь левую»; нахамили в чате ― подай жалобу, но не смейте кушать сосиску в Великий Пост надо нападать в ответ. Не будем, всё-таки, спешить с критикой, возможно изменения эти приведут нас к чему-то хорошему, доброму, скучному вечному, поживем-увидим.

Другой важной реформой, затронувшей, правда, далеко не всех, стала новая система повышения уровня по достижении 12го. Надо признать, что законченная версия радует больше, чем обещанная: вместо скучных «+3 очка к параметрам» появилось более легкое «+1 очко» и возможность накладывать различные эффекты, в какой-то мере ставших выражением идеи animal’a о том, что «после 12 уровня всё только начиналась бы». Что ж, зачин интересный, но добавьте, наконец, вещей 9-12 лвл! как всегда не будем спешить с выводами.

Тем временем «великие потрясения», не обошлись и без «малых дел»: небольшие улучшения турниров и лабиринтов, новые подарки, медали за достижение ранга элиты и прочие приятности, сыпавшиеся на ледракчан буквально каждую неделю ― все это наводит на мысль, что нас продолжат баловать новостями гораздо чаще, нежели раз в сезон (о чем мы уже рассуждали в одном из прошлых номеров). Хотя кто знает, насколько хватит фантазии разработчиков? Хорошо бы ее хватило надолго, чтобы нашим сплетникам было чем заняться, в случае простоев светской жизни Ледрака.
Не остался в стороне от новостей и его величество Капитал, хотя деяния его, конечно, скромнее. Самые заметные из них: увеличение числа УМок за одну SMS и удешевление бонусов к добыче, что, однако, не спасает рынок от их стабильного вздорожания. Не будем слоняться по галерее очередных уникальных образов, появившиеся за это время, они почти ничем не примечательны.

В завершение о курьезах. Среди прочего неподалеку от Илдиора появилось «Казино», вызвавшее явное оживление общественности. Однако притон порока простоял недолго: министры-администраторы вовремя спохватились и вспомнили о принципе удаления игорных заведений подальше от центров скопления этой самой общественности (а Илдиор, как ни крути, как раз одним из таких центров и является). «Казино» в итоге было стыдливо переименовано в «Маковый Лес» и вынесено далеко на юго-западную окраину государства.
Так вот и выглядит сквозь призму времени старый добрый Ледрак, меняющийся сам и меняющий нас.

Политические будни тоже не были спокойными. Вроде бы и штурмы для лоу-левел кланов стали уже привычной забавой, вроде бы и СЕХС прочно стоит на ногах, ан нет ― несистемная оппозиция, в течение почти всего года несистемно шедшая воевать за первенство равенство, объединилась в альянс с красивым названием «Реконкиста» (впоследствии всё же вошедшая в историю как БОГ ― «Братство Волка», «ОПГ», «Гвардия Света», ― что поделать, любят в нашем мире наивные аббревиатуры). Недолго думая, зачинатели альянса и присоединившиеся к ним кланы объявили СЕХС’у войну, ставшую, пожалуй, ледракской Первой Мировой.
Как и всякая война в Ледраке, сей конфликт звучал не столько звоном стали, сколько бульканьем грязи на форуме. За время войны СЕХС чуть не дополнился пятой буквой: к ним присоединился клан «Волонтеры вечности». Новый бренд «ВСЕХС», тем не менее, прижился не прочно, ибо часто альтернативой ему оказывается «СЕХС+ВВ», как бы намекающий на временность подобного объединения (ведь названия не сливаются в общем экстазе дополняя друг друга, а пристыковываются плюсом). Но как мы все знаем: нет ничего более постоянного, чем временное.
Длившееся много недель противостояние, несмотря на очередное доминирование СЕХСа начало утихать лишь к выходу новых правил клановых войн и ничем однозначным пока не закончилось.

А что до штурмов, то начавшая было захватывать замки оппозиция, захлебнулась и сдала свои позиции. К слову о замках, по решению администрации закрома будут теперь пополняться самостоятельно, без отбора ресурса у игроков, кроме того было решено оградить нейтралов от стремления влиться в клановые забавы типа штурмов: им просто запретили принимать в этих забавах участие. Такая вот долгожданная забота о носителях значков: «Хочешь новых ощущений? Вступай в клан!».

В самой клановой среде особых изменений не произошло: были удалены некоторые кланы «осенней поросли», были добавлены несколько новых, но среди них пока ничего интересного не нашлось. Внимания заслуживает пополнение когорты «топов» кланом «Наследие Самураев», так что социальные лифты Ледрака, пусть и слабые (один клан в год ― фи!), еще действуют и состав топ-кланов может изменяться. На этой оптимистической ноте мы покидаем политическую арену и перемещаемся в свет.
Как-то медленно и незаметно содержательность раздела «Персонажи» стала теряться сначала за перекрикиваниями из окопов воюющих сторон, а потом за чередой банальных поздравлений и приглашений пойти-таки на марафон. Изменение форума, выведшее клановые дела и дела модераторские в отдельные разделы, которые кроме сильно заинтересованных лиц почти никто и не посещает, вообще чуть не добило светскую жизнь. И все-таки, интересное местами было. Не будем копаться в глубине истории, ведь подобные дела ― череда чарующих мимолетностей, интересных здесь и сейчас, и на поверку оказывающимися пустой болтовней.

А «здесь и сейчас» у нас есть, пожалуй, самое яркое событие этой весны ― бан Хейдерала по довольно редкому обвинению в продаже игровых ценностей за реальные деньги. Понятное дело, что нет, да и не может быть прямых доказательств его вины, ведь их просто негде взять (не прибегая к противозаконным методам). Но такая ситуация породила версию, что бан этот, равно как и бан персонажей БезПонтов и Sharfff (по тому же обвинению), проплачен недоброжелателями. Версия конечно интересная, скандальная, но увы, звучащая (и преподнесенная) не очень убедительно. Но не только слухи бродят по форуму, еще там бродит призрак ― призрак Хейдерала, вносящий хоть какое-то разнообразие в скучные дни и ночи нашего форума. Оживление, впрочем, он вносит не один, а вместе со своей пока еще живой супругой и не менее живым клубом моральной поддержки.

Введение казино также вносит свою изюминку в наши будни: появляются «игроки», проигравшиеся и запутавшиеся, в силу чего требующие всего и сразу: увеличить максимальный размер ставки и закрыть им доступ в игорное заведение. Мы же здесь усматриваем еще одну возможность сделать кланы полезнее: ввести кнопочку «Запрещать азартные игры» в управлении соклановцами. «Хочешь побороть зависимость? Вступай в клан!», не правда ли?

Пожалуй, это всё, о чем мы можем рассказать сейчас. Подождем следующей недели, что-то она да принесет.
Творческий коллектив:
Главный редактор, автор: Meidzi
Автор: Jenny_Di
Отдельная благодарность Jenny_Di за графическое оформление.

Категория: Порочный круг | Просмотров: 964 | Добавил: Meidzi
Всего комментариев: 6
11.05.2009
1. Александр (SanOK) [Материал]
Суупер happy

12.05.2009
2. 4king [Материал]
Очень хорошо, спасибо!!!

12.05.2009
3. Argon [Материал]
Читается взахлеб, спасибо! )

12.05.2009
4. DooMok [Материал]
интересно, но про меня ничего не написано. двойка.

12.05.2009
5. Сергей Абрамов (Касымыч) [Материал]
хорошо написано)) happy

04.06.2009
6. Тимур (Ярл) [Материал]
wink happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com