Ср, 27.11.2024, 13:39Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы дневника

Форма входа

Приветствую Вас Захожий странник!

Мини-чат

Счетчик Лиги

Онлайн игра Лига Героев

Статистика


С нами: 3
Проходимцев: 3
Декадентов: 0
Главная » 2011 » Март » 15 » В поисках утраченного себя
В поисках утраченного себя
21:21
— А это, Леонид Ильич, Врубель!
— Хорошая картина... и недорогая!
(народное)

Раз за разом теряя себя в квесте «Праздничные Хлопоты», невольно начинаешь озадачиваться поисками: себя и своего места в мире. И раз уж мы осознали себя как блог (порочный блог), продолжим искать этот самый свой новый путь.

Начнем издалека. Однажды художник Марсель Дюшан представил на очередной выставке pissoir с собственным автографом. Казалось бы, ну и что? Ан нет: этот самый pissoir не канул в лету, а жив и поныне, символизируя собой безграничность творчества.
Кстати, вот он:

Вообще, pissoir — это очень важный и удобный в смысле творчества предмет. К чему изобретать велосипед, если можно просто взять свой собственный pissoir и выставить его на обозрение? И даже если однажды зрители скажут, поборов приступы восхищения: «Смотрите, да это же всего-навсего pissoir!». Всегда можно ответить: «Да — это pissoir! А вы только сейчас заметили?» Заманчиво всё это.

Иногда думается: а может и нам стоит взять на вооружение данный творческий метод, это же так здорово, правда? Увы, это может и здорово, но неоригинально. Окружающие миры в наше время буквально распирает от нагромождения самых разных pissoirs (а философы потом гадают, откуда же этот странный запах). Так что даже если делать pissoir, то подойти к нему надо как-то по-новому.

А, может быть, не надо использовать pissoir? Вот тут-то накатывает настоящий страх:  что если мы уже и не умеем ничего иного, и только держась за белого друга мы ныне можем нести наш, так сказать, месседж?

Наверное, нет. Как минимум, мы можем продолжать поиски. Например, есть и другая концепция бытия, как ни странно, предложенная тем же художником.
Выглядит она вот так:

Но это, пожалуй, черезчур смело: за такое ведь и в наши дни можно получить беспределом или вообще досрочно покинуть игру. Так что не будем о данной методике. В конечном счете, её эффективность ограничена количеством объектов, достойных подрисовывания усов.

Что же делать и куда податься? Может быть, раз уж мы обратили на это внимание, стоит попытаться занять иную позицию в данной пищевой цепочке разделения труда и производить те самые объекты, к которым другие будут дорисовывать усы? Может быть, может быть... время покажет.

Категория: Порочный круг | Просмотров: 779 | Добавил: Meidzi
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Corvis, Meidzi © 2024 | Сайт создан в системе uCoz
В оформлении использованы элементы работ О. Бердсли и материалов сайта deviantart.com